[Homeros] О emacspeak

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 10 17:00:47 MSK 2015

     Ну,Макс,во-первых-начинающий- это не тот,кто ничего не знает,а
тот,кто по доброй воле начинает что-то постигать,поэтому проблема не в
том,чтобы что-то начать,а в том,чтобы для начинаний были бы
возможности;на сколько я понимаю,homeros позиционируется всё-таки как
пользовательский дистр,да и мы всё же не блондинки- лишь бы была
информация о том,с чего и как начинать.
Андрей.