[Homeros] О emacspeak

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 10 11:25:38 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> ИИсходя из вышесказанного,можно сделать вывод,что есть смысл рягом с
> manjaro поставить homeros и учиться работать в его
> среде.

Надо понимать, что "homeros", в первую очередь, предназначен для тех
людей, кто понимает униксовые принципы, знает систему, т.е. не на уровне
какие нажимать кнопки, а на уровне сервисов, конфигов, команд и т.д. Ну
и естественно для тех, кто по тем или иным причинам, хочет работать
именно в этой среде. Тоесть это явно не для начинающих пользователей,
хотя лично я, когда перешёл на "homeros", знал намного меньше, чем
сейчас.
Готовые сборки эмацспика, есть так же для убунты 12.04, а так же для
более ранних версий, и для дебиана. Можно глянуть на сайте игоря
порецкого:

http://poretsky.homelinux.net/packages/

Там основные настройки уже зделаны, и если зделать всё по инструкциям,
то всё сразу заговорит. Для четвёртого винукса, сборка от убунты 12.04,
тоже подойдёт. Я именно с этого и начинал почти два года назад. С перва
кажется, что в этом окружении ничего нельзя делать; Однако если разобратся, и
непостеснятся по спрашивать, то можно узнать много чего интересного. Я
вобщем-то даже думаю, что если бы не некоторые изьяны, то эмацс вполне
мог бы назватся чем-то вроде операционной системы. Да и изьяны эти
самые, как оказалось, в большинстве случаев можно обойти.
Ну и там полностью англоязычный интерфейс, это уже так и будет.