[Homeros] О emacspeak

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Янв 10 14:30:16 MSK 2015

Доброго здравия!
Нет, об этом я не забыл. Текст пишется.
Просто мне хочется прежде опробовать его (в плане пригодности для
совершенно начинающего человека)
Первый вариант не сработал. Теперь дописывается второй.
Потом приглашу ту же особу и усажу ее за комп.
Скорее всего это будет во вторник или среду.