[Homeros] yasr

Max heavy92 на meta.ua
Чт Янв 8 16:40:42 MSK 2015

Здравия всем.

Миша, главным образом - вопрос, наверное к тебе.
Дело в том, что дмитрий помог мне собрать "yasr", за что ему
огромнейшее спасибо. Но после запуска, "yasr" молчит. Естественно, я ему
подсунул конфиг от того "yasr", который в "homeros" поумолчанию (это
который с ошибкой сегментирования запускается).
В процессе анализа и поиска причины его упорного молчания, нашёл в
конфиге такое:

synthesizer port=|/usr/bin/voiceman-emacspeak-yasr

Но по выше означеному пути, у меня такого нету. Подскажи пожалуйста: что
делать, и как быть? Я вроде видел на гитхабе что-то похожее на
"voiceman-yasr". Стоит ли его собирать, или может ты уже себе собирал
для 64-битной системе и есть готовые файлы? Вобщем - подскажи что
делать, т.к. хотелось бы сейчас это решить, пока нет особой спешки.