[Homeros] emacs-w3m

Max heavy92 на meta.ua
Чт Янв 8 10:21:36 MSK 2015

Приветствую всех ещё раз.

В виду того, что вчера у меня появилось некоторое свободное время,
собрал более новый "emacs-w3m". Небуду вдаватся в подробности, т.к. кто
понимает, в чём привлекательность "w3m", тот этим браузером уже
пользуется (я подразумеваю не столько постоянное использование, сколько
использование этого браузера в определённых обстоятельствах и
условиях, хотя и постоянно, если человек неработает с наворочеными
интерфейсами, этот браузер вполне можно использовать. Даже соц-сети, как
правило, можно посещать если для кого это важно).
В виду выше изложеного, решил описать процесс, т.к. тот пакет, который в
"homeros", уже достаточно старый. Может кому описание процесса сборки
пригодится.
Для сборки, нужен "autoconf", т.к. поумолчанию, в составе нету скрипта
"configure", и при помощи выше означеной ьутилиты, его нужно создать. В
альтах, есть несколько версий "autoconf", я выбирал самую новую. Для
просмотра версий этого пакета, нужно ввести команду:

apt-cache search autoconf

После этого, можно выбрать нужную версию, и установить стандартно через
apt-get install.
Далее - исходники. Лежат на гитхабе. Если установлен "git", то нужно
клонировать репозиторий:

git clone https://github.com/emacsmirror/w3m

Если гит неохота ставить, то можно перейти по выше означеной ссылке, и
его скачать (там исходники в виде зип-архива).
Затем, распаковав зип-архив, либо после клонирования реппозитория, нужно
перейти в каталог с исходниками, и выполнить четыре простые команды:

autoconf

./configure

make

sudo make install

У меня сборка и установка прошла нормально, более никаких дополнительных
пакетов нетребовалось.

Вот, собственно, и всё. Пакет зделать я даже пока-что и непытаюсь,
т.к. на альтовой вики, статья по созданию пакетов, написана менее чем на
половину.