[Homeros] sonar и звук.

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 10:29:57 MSK 2015

Михаил, у меня одна звуковуха, поэтому проблем нету. Какой там у
звуковых карт приоритет при загрузке, я незнаю. Если есть зрячие, могу
посоветовать следующее:

1. нажать "super+m", тем самым перейдя в оласть сообщений, аналог
системного трея;

2. Найти там такую штуку, как "pa-applet";

3. Нажать клавишу контекстного меню, и посмотреть что там есть. Поидее
там должны быть перечислены все устройства ввода-вывода, которые у вас
есть. Соответственно нужно выбрать требуемое, и нажать энтер.

Всё это лишь теория, у меня просто не на чём смоделировать вашу ситуацию.
Так же, может непоявится звук в том случае, если железяка, в смысле
звуковая карта уж очень проприетарная, но поидее такого недолжно быть. В
люом случае, попробуйте прибавить громкость так, как советовали вам в
предыдущих письмах.