[Homeros] sonar и звук.

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 3 10:07:48 MSK 2015

     Михаил,а какую прогу для вертуализации ты пользуешь?
Мне,кажется,что VMWare player для проигрывания вертуальных машин
лучше,так как он во_первых подкачивает из интернета недостоющие для
поддержки разных осей нужные компоненты,во-вторых- лучше поддерживает
разные жёсткие диски,а в-третьих- на мой взгляд,он боллее доступен для
незрячих,во всяком случае,я вполне удачно проигрывал сонар в VMWare
player. Андрей.