[Homeros] sonar и звук.

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Янв 2 13:36:57 MSK 2015

     Привет,Михаил!
После загрузки с диска,когда проиграла музыкаи орка произнёс:
screenreader on,нажимай ctrl+alt+tab или ctrl+alt+exc.
После этого орка произнесёт: window,ты делай таб вправо и попадёшь на
сеттингс,после этого- один раз стрелку вниз и попадёшь на ползунок
громкости,ещё раз вниз- яркости,далее- подклёчение к интернету;бегунок
на ползунках двигается стрелками влево и вправо.
Если будешь несколько раз делать контрал+альт+таб или эск,то будешь
ходить,примерно как в виндоус,т.е. верхняя панель
,список окон
,рабочий стол нижняя панель,а из любого вызванного приложения,сонар
после его закрытия,попадает на рабочий стол.
А вообще,после загрузки и первого попадания в верхнюю панель можно
настроить орку, Андрей.
.