[Homeros] sonar и звук.

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Пт Янв 2 11:40:50 MSK 2015

 Здравствуйте, люди добрые.
 Тут пытаюсь установить сонар - и сразу сталкнулся с таким затыком.
При старте с диска - звук в системе на минимуме. И в слепую я не знаю
как его добавить. Приходится зрячих родственников просить. Ну ладно -
звук мне добавили. И тут я не могу с клавишь попасть на рабочий стол.
Если мышкой ткнут - то я могу выбрать инстал и пр. Но это же не
спортивно.
 Вот собственно вопрос - как попадать на раб. стол с горячих кнопок?
 Ну и при попытке инсталяции - у меня все слетело на выборе часовых
поесов - просто перестало окно отзываться на нажатие кнопок и все. Как
закрыть зависшее окно? Пытался заново инстолятор запустить - не
вышло,говорит что-то надо из темпа удалить. Перезагрузил в результате
- звук опять не слышен, нужно просить людей прибавить... Может кто
поделиться парой инструкций.
 Скачал с сайта сонара инструкцию - толку мало. Ответов на мои вопросы
пока там не нашел...
 С уважением, Войцеховский М.В.