[Homeros] I: Влито

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Фев 28 16:30:01 MSK 2015

Maxim Bilak writes:

> контролы, результат одинаковый.

Давай это оставим до следующего апдейта, когда будем лучше понимать
реакции объектов.

> же там есть нечто вроде панели действий. Что это такое, т.е. что там
> планируется?

Там список, куда будут помещаться выполняемые операции (копирование,
перемещение и удаление). То есть, если ты запускаешь копирование, там
появляется пункт, в котором отображается прогресс. Если курсор будет
стоять на пункте, который ещё не окончил свою работу, то, наверно, будет
непрерывный сигнал, а через каждые десять секунд словами количество
процентов. Понятно дело, запускать задач можно сколько надо, они все
будут в отдельных потоках, т.е. выполнение в фоне, там только
прогресс. Закрыть коммандер до выполнения нельзя, но по специальной
клавише можно отменять. Туда же, наверно, пойдёт и сборка исошек и
прожиг диска в линуксной версии. В виндусной пока это не планируется.

> перемещение шло в обратном порядке?

В целом, можно. Хотя я, например, обратным ходом никогда не
пользовался. Насколько это популярная фича?

> конкретной панели. К примеру alt+1 - левая панель; alt+2 - правая
> панель, и так далее. Горячки привожу для примера, т.к. тут надо

Сделаем.

> 4. На будущее, хотелось бы настройку, меняющую поведение контрола, или
> как-то так. Тоесть сейчас, при удерживании контрола, если мы

Сделаем.

> 5. Хотелось бы звуковую индикацию обьектов, т.е. файл одним звуком,
> каталог другим, и т.д. Ну и выделение обьектов высотой голоса (это
> тоже

В теории можно, но тут надо аккуратно. Luwrain не должен пиликать
непрерывно как ёлочная игрушка. То есть всё только в меру.

> отдельный, какой-нибудь предупреждающий звук, который бы проигрывался на
> системных, т.е. скрытых файлах? В идеале пользователь изначально

По умолчанию скрытые файлы по мне так должны быть убраны. Нажатие плюс
будет их показывать, минус - убирать. По мне правильнее вообще исключить
их круга обзора пользователя.