[Homeros] I: Влито

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 27 16:01:11 MSK 2015

Комбинация "ctrl+delete", очищает всю строку, как заявлено. Тоесть
кажется, дело не в пропускании контрола. Пробовал как левый так и правый
контролы, результат одинаковый.
С интерфейсом всё ок, я попытаюсь непропустить ничего, и в случае, если
вдруг чего непонравится, буду об этом писать. Тоесть пока-что всё
логично и правильно. Звук загрузки, кстати, получился очень даже
неплохой, хотя чем-то он мне напомнил звук загрузки из девяносто восьмой
винды...
И, как всегда, есть просьбы на будущее: о докачке в файловом мененджере,
я тебе уже в личку написал вчера, поэтому сюда пишу лишь остальное.
1. Вопрос: по табу мы перемещаемся между левой и правой панелями, а так
же там есть нечто вроде панели действий. Что это такое, т.е. что там
планируется?
2. Пока-что, можно лишь перемещатся табом в одностороннем
порядке. Можно, в будущем, зделать что бы к примеру по табу со шифтом,
перемещение шло в обратном порядке?
3. Я бы порекомендовал, зделать сразу горячки на перемещение к
конкретной панели. К примеру alt+1 - левая панель; alt+2 - правая
панель, и так далее. Горячки привожу для примера, т.к. тут надо
решать. Мне лично, вобще удобен контрол на буке, как модификатор.
4. На будущее, хотелось бы настройку, меняющую поведение контрола, или
как-то так. Тоесть сейчас, при удерживании контрола, если мы
перемещаемся стрелками, то информативность более низкая. Если же контрол
неудерживать, то проговаривается тип обьекта (папка например). Хотелось
бы, что бы можно было зделать наоборот: без удержания вывод краткий, а с
удержанием - более информативный.
5. Хотелось бы звуковую индикацию обьектов, т.е. файл одним звуком,
каталог другим, и т.д. Ну и выделение обьектов высотой голоса (это тоже
на будущее, и опционально). При чём звуковую индикацию, можно было бы
поумолчанию включить, поскольку, по крайней мере у части пользователей,
будет обучение проходить быстрее, за счёт ассоциативных связей звуков, с
определёнными обьектами.
И ещё вот что хотел выставить на обсуждение: может быть стоит зделать
отдельный, какой-нибудь предупреждающий звук, который бы проигрывался на
системных, т.е. скрытых файлах? В идеале пользователь изначально
недолжен с ними соприкасатся, но мало ли какие ситуации бывают.

Это, конечно, не всё, но я думаю на первый раз хватит :-).