[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Фев 28 15:32:49 MSK 2015

Макс,вопрос был сугубо деловой- ради алсы,а не для того,чтобы ещё раз
убедиться в своей свободе;когда я запросил убунту поиск по джаве,она
выдала мне внушительный список пакетов и пакетиков,и с каждым подробно
разбираться,мягко говоря,долговато,легче,чтобы тот,кто устанавливал
джаву,подсказал как это сделать;а так да,если бы не твоя наука о том,как
разговаривать с системой,то я и luwrain бы не собрал. Андрей.