[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 28 15:23:00 MSK 2015

С установкой "java", проблем нет, там всё легко ставится. Вобще с
установкой любого пакета, неважно в каком дистре, по ключевым словам
юзаешь apt-cache search; А когда нашёл вроде бы подходящий пакет, что бы
убедится, делаешь apt-cache show имя пакета, что бы почитать его
подробное описание. Конкретно по "homeros" я подсказать могу, но ты
особо к таким подсказкам непривыкай.
Разумеется, apt-cache справедлив для тех дистров, где используется
пакетный мененджер "apt". В арчеподобных, к примеру, там используется
"pacman"; А в федоре - свой пакетный мененджер. В альтах, можно ещё
использовать пакетный мененджер "rpm".
А вот есть ли смысл ставить "homeros" лично тебе - я незнаю. Тут уж ты
решай сам.