[Homeros] О сборке RHVoice

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Ср Фев 25 21:17:33 MSK 2015

     Не,Макс,делал я всё не с помощью рассылки,а через apt-cache search-
начал искать по словам,потом делал текстовые файлы и из этих файлов уже
интуитивно,ореинтируясь на твои указания и на опорные слова,кое-чего
наустановил,но что интересно,так то,что даже ESpeak стал лучше себя
вести;удивительно- почему в убунтах так много компонентов не
доставляют,ведь синтюками пользуются и зрячие люди: для озвучки
текстов,как информеры и прочее. Андрей.