[Homeros] О сборке RHVoice

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Ср Фев 25 21:33:19 MSK 2015

Андрей, я забыл тебя предупредить: если ты брал инструкцию по установке
в архиве рассылки, то там, помнится, давались советы по установке как
старой версии синтезатора, так и новой. В этоге - получилась каша.
В принципе - тебе нужно было только то, что я написал. Если у тебя
зависимости потянулись с мною указаными пакетами, то тогда всё ок; А
если ты устанавливал что-то ещё, то скорее всего этого ненужно было
делать, да и обсуждения касались в основном убунты 14.04.
Это я всё к тому что лучше самостоятельно выясняй чего нехватает, и
пытайся найти и установить нужное, что бы не засорять систему кучей
всяких лишних компонентов.
Что же касается "RHVoice", то вместо "RHVoice" и его параметров, укажи
примерно следующее:

RHVoice-client -s aleksandr -v 1 -p 0 -r 0.3 | paplay

Параметры беру из пустоты, поэтому там подстраивай под себя. Обьясняю
что это за ересь:

1. параметр "-s" - это голос;
2. "-v" - это громкость. В принципе, его можно неставить, там
поумолчанию на максимуме вроде, но я на всяк случай оставляю;
3. "-p" - это высота;
4. "-r" - скорость. Значение у меня такое,но я, кажется, ещё менял
что-то в конфиге самого "RHVoice", вроде минимальную скорость соника,
ставил равную минимальной скорости синтезатора. Поэтому корректируй там
всё под себя;
5. Знак "|", указывает на то, что результат надо куда-нибудь передать. В
данном случае, мы передаём результат на утилиту плеер пульс-аудио,под
названием "paplay". Дело в том, что синтезатор звук только
подготавливает для проигрывания, он его неиграет. Поэтому, нужно
передавать данные, на проигрывалку, которая обычно включена в
аудио-сервер. Если "alsa", то там "aplay"; А если "pulseaudio" - то
"paplay" соответственно.
Обрати ещё внимание на то, что в конфиге этот параметр, если я правильно
помню, в смысле команда для синтезатора, заключён между двумя "'". Их
смотри неудали.
Для того, что бы заранее проверить скорость, можешь для начала
послушать, как это будет звучать. Пример:

echo привет друзья | RHVoice-client -s aleksandr -v 1 -p 0 -r 0.3 |
paplay

И там уже корректируй параметры, в зависимости от твоих личных
предпочтений. Сейчас, правда, всё это делать немного бессмысленно,
т.к. сегодняшнее обновление, тоже собирается с ошибками.