[Homeros] О java

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Фев 24 18:26:05 MSK 2015

Андрей, лично мне даже приблизительно непонятно, что у тебя там
происходит, поскольку ты непредоставляешь никакой конкретики. Что
происходит после запуска "./build"? Какие сообщения выдаются?
Вобщем - всё упирается в засекреченость информации, с твоей
стороны. Если хочешь разобратся, то давай, пожалуйста, все свои диалоги
с компьютером сюда в стиле: что набрал, что в ответ получил.