[Homeros] О java

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Фев 24 15:47:57 MSK 2015

Привет всем!
Насколько я понял из танцев с luwrain,самая большая трудность- это java:
в основных дистрах её нужно устанавливать,но как правильно это делать- я
не знаю;я в убунту,например установил openjdk-7-jdk,openjdk-7-jre,но
luwrain всё равно как-то не дособирается и не запускается;при
сборке,например,терминал,создавая какой-нибудь файл,постоянно
предупреждает примернотак: vorning inkluded runtime not sat;извините за
мой английскийзнающий поймёт,но сборка полностью не происходит и
заканчивается сообщением об ошибке,типа- цель для компиляции не
найдена,хотя всё нормально выкачивается,и все возможные компиляторы я
     доустановил;в связи со всем этим,я думаю,что дело в
java,подскажите,пожалуйста,как её побороть? Андрей.