[Homeros] I: Начнём про стартовый звук

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Фев 19 16:13:12 MSK 2015

     Честно говоря,юридическая сторона дела меня вообще не волнует- если
выдернуть маленький кусочек из какого-нибудь саунд-трека,и обработать
его,то вряд ли это кто узнает;я этот вопрос задал,чтобы узнать- сам ты
против такого подхода или нет,хотя безусловно приоретет создания-
наивысший,а компиляции- низший. Андрей.