[Homeros] I: Начнём про стартовый звук

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 19 10:41:12 MSK 2015

anpilov2009 writes:

> меня большой архив музыки,в том числе и электронной- можно ли черпать
> оттуда материал? Андрей.

Если нет явных указаний, что некоторое произведение передано в открытый
доступ, то есть нет пометтки, что это common creative или GPL, то у нас
нет прав такое произведение брать. Звук, который я использовал, был из
GPL игры Egoboo, что меняет суть дела. В реальности звуки народ таскает
только так (в игре Quake, которая ранее была весьма популярна у моих
друзей, в частности, есть звук из советского мультфильма "Контакт", и
никому до этого нет дела), но мы будем честными. Вроде бы, по российским
законам у нас можно брать материал, если он идёт для другого
произведения, но наш проект всё-таки с прицелом на дружбу с другими
странами, так что позволения российского законодательства придётся
отклонить.

Примером свободных материалов можно считать проект
http://freesound.org. Такие дела!