[Homeros] I: Начнём про стартовый звук

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 19 04:48:06 MSK 2015

Андрей!

Давай, пожалуйста, попробуем разные ходы. Прежде всего, в простой
системе заставок должно быть несколько в разных стилях, это как
депозит. Я к тому, что мы отберём обязательно несколько идей, которые у
нас сейчас будут получаться в ходе экспериментов. Другими словами,
браковать будем только явные неудачи, а остальное всё пойдёт на выбор
пользователю.

Советский или не советский дух, а ритм и настрой звук должен задавать. Я
за то, чтобы было больше драйва. Может быть, вариант должен быть
помягче. Может быть, отголосок должен быть в начале, потом плавно, а
потом повториться в конце. Если бы это знал, Андрей, мы бы сейчас этот
разговор не вели, поэтому, пожалуйста, у меня к тебе очень большая
просьба попытаться применить здесь твой творческий дух и подумать.

Да, пожалуй, к livecd такие марши применимы чуть больше, согласен. С
моей стороны главный критерий - это соответствие нынешнему духу
прагматизма. Система не должна производить впечатление домашней, не
должна производить впечатление наколеночной, не должна производить
впечатление устаревшей. Современное искусство, ритм мегаполиса,
небоскрёбы и терминалы, мы должны быть дополнением ко всему
этому. Альтернативы тоже должны быть обязательно  на разный лад, но
сейчас мы про то, что человек должен получить при первом знакомстве.