[Homeros] I: Начнём про стартовый звук

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Фев 19 02:01:31 MSK 2015

     Привет всем! Миша,к юрию я ещё пока не сходил,но сам послушал и,ты
знаешь,мне показалось- неплохо,но получилось как-то
торжественно,по-советски что-ли,но для светланиного голоса вполне
подойдёт;но нам с Юрием показалось,что ты хотел бы что-то более
экстровагантное,в духе дум,как там поживают наши самые последние
наработки- возможно,что с последними звуками и посланным тобой
источником можно поэксперементировать;в принцепе,последние наши звуки
вполне соответствуют твоим чаяниям,но я понял,что ты хочешь,чтобы
человек входил в luwrain,как в место крутых приключений- как в игру;чтож
могу с этим согласиться- для незрячих это очень важно,но в таком
случае,крутой звук лучше вставить во вход в lifeCD.потому что он будет
запускаться не каждый раз и не набьёт оскомину,а для входа в рабочую
систему хорошо подойдёт звук,с которым ты эксперементировал вчера,кстати
он не длинный- у сонаровцев звук входа длиннее. Андрей.