[Homeros] I: Простая сборка Luwrain для произвольного linux

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Фев 16 22:31:25 MSK 2015

Андрей, нужно последовательно запускать ./checkout, ./build и
./runtime. После первых двух команд в конце должны быть сообщения, что
всё прошло успешно. В ~ будут новые объекты, только после ./runtime.