[Homeros] I: Простая сборка Luwrain для произвольного linux

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Фев 16 22:12:08 MSK 2015

Ага, поставил java-1.7.0-openjdk, java-1.7.0-openjdk-devel и
java-1.7.0-openjdk-src.
После запуска ./build и довольно долгой речи, в папке luwrain-src
появилось множество директорий со вложенными в оные другими папками, и
так далее.
в ~ так ничего не появилось.
После ./build,  директория luwrain-src весит 32 мегабайта.
Наверное, не все скомпилилось, что надо, нет?