[Homeros] I: Идеи для главного меню

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Фев 16 06:45:02 MSK 2015

     Ну,что касается цен на товары потребления,то они сейчас так
подвижны,что эта инфа больше подойдёт в качестве уведомлений- ха,ха,ха!
можно на нижний блок вывести инфу из яндекса или гугла: программу
передач,например,или ленту горячих новостей;можно попробовать придумать
что-нибудь связанное с местом твоего положения- ближайший
магазин,например;вопрос в том: действительно ли всё это нужно? Андрей.