[Homeros] I: Идеи для главного меню

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Фев 16 06:40:31 MSK 2015

anpilov2009 writes:

>     Привет всем!
> А нельзя ли этот нижний блок сделать подвижным- типа панели
> уведомлений,и такие приложения,как почтовик,звонилка и плейер,могли бы
> давать свою инфу в этот блок? Андрей.

Значит так: в Luwrain есть два типа высказываний пользователю - это
сообщения и уведомления. Сообщение должно быть связано с текущими
действиями пользователя. Скажем, он ткнулся в каталог, куда у него нет
прав. Уведомления приходят вне контекста текущих действий
пользователя. Скажем, ему нужно сообщить, что заряд аккумулятора
низок. Появляться они будут, разумеется, с разными звуками. Все идеи
оформления здесь приветствуются. На экране для слабовидящих тоже будут
вылазить в разных местах: сообщения снизу как в emacs, уведомления
сверху.

Информационные панели в меню идут как место, куда должен быть лёгкий
доступ из произвольного положения. То есть как раз посмотреть
температуру. Ткнул меню, там нажал end и быстро посмотрел. Эти места,
разумеется, расширяются, туда можно выводить любую информацию из
расширений. Вообще механизм расширений ещё отдельная тема. Есть ли
смысл, скажем, туда писать количество личных писем или сообщений в
соцсети - я не знаю. По мне так точное количество неважно, обычно важен
факт, что письма есть.Сейчас проблема такая, что нужно придумать
какие-нибудь занозы, которые достают в повседневной жизни. Погода,
курсы валют, может быть, цены на какие-нибудь ходовые товары. Вспомнить
что-нибудь самое банальное тоже надо уметь. :))