[Homeros] I: Идеи для главного меню

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Фев 16 03:06:26 MSK 2015

Тут могут быть отличия, исходя из того, что мы обновили. Если код
компонентов, то просто в них git pull, потом в этом же каталоге
ant. Если обновили файлы звуков или библиотеки, то их при ппридётся
перетянуть с download.luwrain.org. Они лежат просто файлами в каталогах
data и lib. Если обновится структура реестра, то её лучше руками
перезалить в ~/.luwrain/registry. Короче, я, наверно, буду писать в
анонсах, насколько серьёзные изменения. Ну и вариант всё удалить и
вылить заново, как всегда, остаётся, но он, конечно, очевидно, может
быть накладен по траффику.