[Homeros] I: Идеи для главного меню

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 16 02:14:57 MSK 2015

> Я так пробовал на своей системе, по мне получалось не очень
> изящно. Кончается тем, что к этому привыкаешь, и когда нужно, то уже не
> чувствуется.

Вот по этой же причине, я предложил такой способ, т.к. и к звуку тоже
можно привыкнуть, и пропускать его :-).
Есть ещё один вариант: включать такой тип напоминания, исходя из
важности события. Тоесть в самом событии выставляешь его важность, и
если она скажем наивысшая, то синтезатор его проговаривает. Вот как-то
так.