[Homeros] $PATH

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 12 23:45:50 MSK 2015

Приветствую всех.

Миша, вроде регулировка скорости работает, но создалась другая проблема
- меняется и высота голоса. Есть ли какой параметр, позволяющий менять
скорость, без изменения тембра, или ещё как-нибудь можно выкрутится?
На всякий случай пишу команду, на которой я тестировал:

echo привет друзья это я | iconv -c -f utf-8 -t koi8-r | /usr/local/bin/ru_tts -m -r 0.0 -p 0.1 | sox -t raw -r 10000 -e
signed-integer -c 1 -b 8 - -t raw -r 10000 -e unsigned-integer -c 1 -b 8
- speed 1.5 | aplay -t raw -f s8 -c 1 -r 10000 &> /dev/null

С "/usr/local" мне всё понятно, т.е. если приоритет всё-таки у "/usr"
был зделан намеренно, то ничего против неимею ).