[Homeros] $PATH (was: Настройка homeros)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 12 22:26:45 MSK 2015

> Непробовал, поскольку сокс для меня ещё во многом непонятен. Но
> подозревал, что скорее всего можно было бы соксом скорость
> регулировать.

На первый прикид по их документации похоже, что уже что-то такое должно
давать эффект:

sox -t wav - -t wav - speed 1.5

Тут 1.5 - собственно, скорость.

> Кстати, вот смотрю и вижу, что у нас явно "/usr", имеет приоритет над
> "/usr/local". Это так и должно быть, или это баг? Тоесть в других
> дистрах наоборот, но может у альтов специфика другая...

Видимо, так сделал наш главный архитектор, т.е. Дмитрий Левин. Можно
предположить, что он оставил этот вопрос на усмотрение
пользователя. Типа, чтобы не путаться, из пакетов программы
приоритетнее. Если он желает наоборот, то пусть явно перезадасть $PATH,
но будет знать, что он явно изменил поведение.