[Homeros] Настройка homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Фев 10 23:19:42 MSK 2015

Maxim Bilak <heavy92 на meta.ua> writes:

> Так, ещё пара слов о багах и прочем: миша, удали пакет "rtorrent" из
> дистра, т.к. я посмотрел, толку от него нетак много как я надеялся,

Зафиксировано!

> символам. Вместо удаляемого сивола, слышишь эту самую
> подсказку. Возможно это хорошая идея в некоторых случаях, но лично мне
> пока-что непригодилось. Я вроде у себя это отключил, но это было
> несколько недель назад, и я точно непомню где я видел отключение. При
> чём эта штука наблюдается как бы невсегда, иногда эти подсказки и
> непоявляются.
> Причина явно не в обновлённом эмацсе, т.к. и на том, что в составе
> дистра, тоже такое же было.

Это работа скриптов из /etc/emacs.d/site-start.d. Точнее, самого
главного из них. Я старался это отключать, но в следующей версии
попробую ещё раз за этим проследить.

> И последнее - хотел попросить тебя зделать в "voiceman" функцию
> ускорения и замедления звукового потока, как это зделал игорь порецкий,
> в "multispeech". Актуально это будет как для тех, кто использует

Максим, воспроизведение в функции voiceman не входит. Он же только
вызывает команды. Эта тема уже обсуждалась, и, кажется, были идеи, что
это решается при помощи фильтров sox. Ты это не пробовал?