[Homeros] Настройка homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 7 16:09:51 MSK 2015

Я незнаю как у вас, т.к. у вас старый "homeros" и то, что я напишу ниже,
для вас может быть и неактуальным.
В новых "homeros", конфиги, отвечающие за синтезаторы, находятся по пути

/etc/tts.d/

Соответственно, по названиям файлов можно судить, для какого синтезатора
эти конфиги. За скорость отвечают параметры, в которых присутствует
слово "rate".
Разумеется - это лишь справедливо для "voiceman". Если вы имеете в виду
"rbook", то там всё посто: набираете после "M-x" "rbook-customize", и
настраиваете через кастомизационный механизм эмацса, нужные вам
параметры.