[Homeros] другие листы

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Фев 8 16:18:13 MSK 2015

     Привет всем!
Я знаю два сайта по андроиду: blinddroid.ru,на нём есть форум,и голос
андроид- андроид с позиции полезности для незрячих пользователей,ещё
есть страницы по андроиду на сайте КСРК ВОС- там вроде бы тоже есть
форум,а главное- там есть документация по навигационной программе
osmaaaaaaaaaaaaaaand,которую игорь порецкий адаптировал для незрячих.
Андрей.