[Homeros] другие листы

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Фев 8 15:15:41 MSK 2015

Здравствуйте, Marko Marjanović.

> Я прошу прощение за тему, которая не связана с линуксом.

Ну Android напрямую связан с Linux, так что с этим всё в порядке. Можно
наверное даже и прямо здесь спрашивать. :-)

> Может ли мне кто-то подсказать существует ли какой-нибудь майлинг лист
> в котором опсуждают вопросы связи с использованием андроида без
> зрительного контроля.

Я так понимаю, вас интересуют русскоязычные листы?
Основной - это Blinddroid:
напишите любое письмо на адрес
blinddroid+subscribe at googlegroups.com
после чего просто ответьте на пришедшее письмо, чтобы подтвердить подписку.
Ну и в том же SPH Тифлокомпа по Android также смогут ответить:
home.help.sphome-sub at subscribe.ru

> Еще раз извинаюсь всем, но так как мне не
> удалось ничего подобного найти в интернете, ничего другого не осталось
> мне а спросить здесь.

Вот русскоязычные ресурсы, помимо рассылок:
http://www.tiflocomp.ru/devices#android
http://blinddroid.ru
http://www.androidvoice.ru
http://ksrk-edu.ru/android_prog.php