[Homeros] js и rss

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 8 15:21:43 MSK 2015

1. w3m неподдерживает "JS", это факт. Возможно более новая версия хотя
бы как-то "JS" интерпретирует, но я несмог её собрать, поскольку среди
требований есть GC библиотеки, а в реппозитории у нас то ли их нет, то
ли я попросту незнаю на какие пакеты нужно обратить внимание. Можно
воспользоватся браузером "elinks", но настроить его под себя скорее
всего прийдётся. Он нормально пролазит туда, куда w3m непроходит, да и
поддерживает много чего. Это браузер консольный, тоесть работать с ним,
можно из под "yasr".

2. RSS можно читать как при помощи "gnus", так и при помощи
"rss2mail2". Плюс у "emacspeak" есть какие-то приспособки для чтения
"RSS". Так же, я видел среди xslt-шек нечто вроде "rss.xsl", возможно в
"w3m" её можно применить для очистки от служебной инфы.
Это как минимум. У меня пока-что "gnus" в процессе освоения, поэтому я
читаю rss-ки одним из jabber-ботов.

3. Вопрос не линуксовый, и вобще такие вещи, лучше уточнять у вашего
поставщика услуг электронной почты. Как минимум - антиспам вашего
приятеля, отсекает ваши письма.