[Homeros] js и rss

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Вс Фев 8 15:00:44 MSK 2015

Спасибо за помощь!
Но у меня есть ещё три вопроса.
Первый - мне нужно поработать на одном сайте. Я туда вошёл, ввёл логин и
пароль, а когда попытался что-то написать, то получил сообщение, что w3m
не поддерживает javascript. Что в этом случае лучше всего сделать?
Второй вопрос, как грамотно читать rss сообщения. Я попробовал их
открывать по нажатию enter,но там много мусора, как всё-таки это делать
грамотно?
И третий вопрос - у меня есть приятель в Париже, но с конца прошлого
года мои письма перестали до него доходить. Есть ли у кого-нибудь
версия, в чём может быть здесь дело?

С уважением,
Геннадий