[Homeros] О Homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 6 00:21:30 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> предельную руссификацию чего-либо,так это просто потому что я
> славянин,а не потому что не способен разобраться в англоязычном
> интерфейсе,и думаю,что большинство людей меня поддержут в этом
> вопросе.

Но ведь согласись, что мало кому хочется изучать даже этот самый
лексикон, и вобще большинству пользователей это освоение других дистров
неинтересно. Им надо что бы включил, и оно работало. Для польшинства
пользователей это всё гиговство. Они нехотят тратить время на освоение
чего-то подобного, а тем более английского, тем более что окружающие как
правило сидят на винде. Да и винда вот она, рядом, по большей части
никакой консоли, никакой англоязычности. Это факт, и врядли ты убедишь
много людей, начать изучать эмацс и консоль, да ещё и устройство
линуксов. Это займёт много времени, в особенности если у человека
проблемы с пониманием английского языка. Я понимаю зачем мне всё это
надо, ты тоже понимаешь какой из всего этого линукса может выйти толк;
Но для большинства это всё неинтеесно. Были и до тебя пропагандисты, но
они терпели в случае с "homeros" неудачи. Это видно на тифлокомповской
рассылке, в архиве где-то это обозначено :).

> Да,emacspeak- это международная среда,и я не против его
> англоязычности,а вот если найдётся человек или несколько людей,которые
> смогут составить хорошую доккументацию по homeros,то этим людям цены
> не будет!

Тоже идея из разряда постоянно повторяемых. Я написал статью по
установке, миша её доработал. В черновиках ещё есть ряд статей, но как я
сейчас вижу, их надо переделать. Вобщем-то это тоже тема имеется в
виду. У эмацса же есть документация, которую ты можешь читать, правда на
английском (как по эмацсу, так и по эмацспику). Плюс если ты научишься
пользоватся справочными функциями, тебе будет проще. Я периодически для
перевода дёргаю гугловые жаббер-боты, их для понимания прочитаного в
случае возникновения "тупиков", мне хватает.
Вот кстати на уровне документации, примеров конфигурационных файлов,
различных скриптов - можно было бы упрощать жизнь пользователю, я сам
только за. Однако концепцию дистра, лучше неменять. Мне кажется, сейчас
достигнута своеобразная золотая середина, зделано минимум настроек, а
каждый уже их зделает под себя. Я имею в виду настройки эмацса,
т.к. системные настройки, вроде автодобавления новых пользователей в
нужные группы, лучше зделать сразу, поскольку это важно.

> Кстати,я собираю все письма,касающиеся работы в homeros,и у меня была
> мысль: а не попробовать ли их скомпелировать в единый
> доккумент,способный помочь желающим освоить homeros;кто что думает на
> эту тему?

Идея неможет быть плохой по определению. Вот только если ты про архив
рассылки, то надо всё анализировать и проверять на актуальнось.