[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Фев 5 23:37:45 MSK 2015

     Лексикон английского языка,требующийся для работы на компе не
богат,ну пользуются же ведь виндоиды английским софтом и даже английской
осью- сам пользовался;уж если я и ратую за возможно предельную
руссификацию чего-либо,так это просто потому что я славянин,а не потому
что не способен разобраться в англоязычном интерфейсе,и думаю,что
большинство людей меня поддержут в этом вопросе.
Да,emacspeak- это международная среда,и я не против его англоязычности,а
вот если найдётся человек или несколько людей,которые смогут составить
хорошую доккументацию по homeros,то этим людям цены не будет!
Кстати,я собираю все письма,касающиеся работы в homeros,и у меня была
мысль: а не попробовать ли их скомпелировать в единый
доккумент,способный помочь желающим освоить homeros;кто что думает на
эту тему? Андрей.