[Homeros] О homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Чт Фев 5 10:54:36 MSK 2015

Тут вот что ещё вспомнил: Насколько нам актуален блютус? Потому что если
есть надобность, то можно в дистрибутив включить пакет "bluez", в
который одновременно входит и "bluez-utils". У меня нет пока-что
свистка, поэтому незнаю как правильно эту штуку сконфигурировать; Однако
на арч-вики, на русском языке, есть посвящённая этому статья.
Миша, ты бы мог насчёт консолей рассказать подробнее? Тоесть показать
пальцем, где их и как можно увеличить? Заодно, если есть возможность,
расскажи про свап в файл.
С кнопкой супер, заморачиватся думаю нестоит, ты уже обьяснил её
назначение ).