[Homeros] О homeros

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Ср Фев 4 22:07:05 MSK 2015

Да, совершенно согласен. Хорошо бы, чтобы homeros не погиб, а остался в активе.
Насчет убивания emacs, имхо лучше всего организовать, чтобы, вырубая
емакс, пользователь автоматом включал yasr.
(то есть, чтоб работал либо yasr, либо emacs).
emacspeak тоже хорошо бы обновить. И вернуть смену синтезаторов по F9,
F10, или еще как-нибудь, как это было когда-то.
Еще сделать, чтобы в качестве клавиши meta работал не только левый, но
и правый Alt.
Хорошо бы еще дать пользователю возможность настроить комбинацию для
смены раскладки. Инструкцию по установке логично загружать по
умолчанию. То есть, человек загрузил систему и вот она, инструкция!

Кстати, у нас же, вроде бы, должен выйти homeros в "иксах"? Как
продвигается дело в этом направлении?
Я как-то пробовал поставить xorg и иксовый емакс, но у меня, после
перезагрузки, звук пропал вообще. Что-то там вылезло на английском, но
не было поблизости человека, разумеющего сей лашон. Наверное,
предлагался выбор, какой из емаксов грузить: nox, или иксовый.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, напишите об этом. Удалось
ли с ней справиться и, если да, то как?