[Homeros] О Homeros

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 5 08:10:47 MSK 2015

> непричём: я уже говорил,что старый homeros нормально загружался,а
> новый дистр останавливается,выдаёт сообщение- starting netwarke и
> далее загрузка не продолжается.

Всё, Андрей, понятно. Короче, можно думать, что исправится в следующих
версиях. Бага уже заловлена, и в целом известно, что с ней делать. Я её
сам ловил на некоторых буках. Причина простая, и Максим сейчас
разразится проклятиями, - отсутствие прошивок в образе. То есть того,
что называют firmware. Логика действий была такая: весят эти дела под
60М. Разумеется, для экономии места я ничего класть не стал, рассуждая,
что если понадобится, человек сольёт. Благо, для ethernet прошивки пока
не требовались. Картина испортилась тем, что в реализации сети поведение
при отсутствии firmware очень разное. И если в некоторых случаях сеть
просто не поднимается, то в других, как позже выяснилось, попытка
общения с устройством просто намертво систему вешает. Твоё описание
один-к-одному совпадает с поведением этого бага. Так что решение о
включении прошивок уже очевидно, прошу просто проявить немного терпения
и дождаться обновления! :))