[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Фев 5 07:06:48 MSK 2015

     Привет всем!
Миша,эта ерунда происходит от не знания изза незрячести;звук тут
непричём: я уже говорил,что старый homeros нормально загружался,а новый
дистр останавливается,выдаёт сообщение- starting netwarke и далее
загрузка не продолжается.
У меня так же уже было с сабайоном- старый дистр грузится,а более новый-
под проводом грузится, а wifi не идентифицирует и на этом
останавливается. Андрей.