[Homeros] О Homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Фев 3 10:37:17 MSK 2015

Привет всем!
Хочу похвастаться своим успехом: Homeros на флешку всё-таки встал,во
всяком случае- все папки,которые бывают в корне,появились все;но вот
проблема: у меня хоть с lifeCDхоть с установленной системы при запуске
не на одном ноутбуке не появляется звук,а на стационарном компе- звук
есть;подскажите,пожалуйста,как наладить звук,а то очень обидно: я толко
начинаю обозревать homeros.
Я тут погрузился в архив рассылки,и вроде бы лёд тронулся;вопросов
конечно много,но уже нет чувства безвыходной беспомощности. Андрей.