[Homeros] Рассуждение

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Фев 2 21:03:45 MSK 2015

     Нет,Макс,в убунтах,особенно раньше орка в связке с фаерфоксом так
вылетал,что просто ничего не работало,кстати было такое и с джозом- с
его более ранними версиями.
Но действительно,когда сонар перешёл на манжаро,то работать стало
неизмеримо лучше.
К слову сказать,качал я совсем недавно- в середине января сборку пятого
винакса,так в нём во-первых орка3.14.3,гном3.14,а при входе для выбора
сеанса предлагается,кроме юнети,ещё гном-шелл и мате. Андрей.