[Homeros] Рассуждение

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 2 19:38:09 MSK 2015

Приветствую всех. Высказываюсь единственный раз по этой теме.

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

> Что-то мне не вдамёк: зачем так часто вспоминать о том,что
> где-то,когда-то вылетало в винде?

А это была проверка тебя на внимательность :-).
А если серьёзно, то, если ты вспомнишь предыдущие обсуждения или же
заглянешь в архив рассылки, обнаружишь тот факт, что твой тёска упомянул
в одном из своих писем, что работал с "windows" давно. В связи с чем - я
в адекватной форме попытался обьяснить человеку, что ранее такие
проблемы были, а сейчас их нет.

> давайте честно смотреть на вещи- если в винде с каждым новым джозом
> сетуация в основном улучшается,

Это смотря с каких позиций рассуждать. У меня нет виндовозавязаных
задач, поэтому понятия лучше или хуже, для меня одинаковы (лучше -
значит хорошо, хуже - значит надо стремится чбы было лучше).

то в случае с орка- всё не
> однозначно;слава богу,что не надо стало перегружать машину,если орка
> зависнит.

А вот это новость лично для меня. За почти три года использования
линукс-дистрибутивов, пару раз действительно перегружался но не по вине
орки, а по незнанию и неумению работать с системой.
Тоесть: если бы ты спросил как из этого положения выйти, тебе бы скорее
всего рассказали о том, как пользоватся системой без перезагрузок. Надо было прибивать
спич-диспетчер, что бы орка его перезапустил. А что бы надо было
прям-таки перезагружать машину, то такого небыло никогда за последние
почти три года.
Есть ещё один нюанс: орка в "ubuntu", всегда отставал от современной
версии, и скорее всего, в ближайшее время, и дальше будет
отставать. Тут же надо упомянуть и спич-диспетчер, он зачастую тоже в
"ubuntu" не новый. В этоге получилась следующая картина: в современных
дистрах, компоненты обновлялись быстро, поэтому там ситуация появилась и
относительно быстро исчезла; А вот в "ubuntu", под предлогом
стабильности, старые компоненты оставались и остаются. А поскольку ранее
нетолько винукс, но и сонар были в основном базированы на "ubuntu", то и
мнение такое-вот сложилось.
Кстати винуксовцы эту ситуацию с вылетами быстро начали пытатся
устранять, поэтому к примеру в четвёртом винуксе,несмотря на
несовременность данного дистрибутива, ситуация намного лучше, чем в
"ubuntu 12.04", на которой четвёртый винукс и основан.

Тут, кстати, твой тёска выразил здравую мысль: в линукс-системах, как
правило, многие вещи лежат на плечах пользователя, т.е. за многие вещи и
за многие свои действия, отвечает конечный пользователь а не
разработчик. Этот факт некоторых людей, к линукс-системам как раз и
привлекает. Могу сказать за себя, что лично меня устраивает всё, даже
несмотря на ряд значительных проблем. Хотя, опять же, все утверждения
вроде лучше или хуже, весьма относительны т.к. люди все разные, и у
каждого своё мнение и свои взгляды. Привожу свой пример: уже пару недель
работаю с почтовым клиентом "gnus". Несмотря на то, что разобратся с ним
достаточно непросто, плюс пришлось переосмыслить некоторые вещи, работа
с этим почтовым клиентом, в связке с эмацспиком, для меня настолько
оказалась удобной, что на графические почтовые клиенты, я переходить уже
нехочу. Тот, кто с гнусом работал, меня поймёт. Тем не менее, я не пишу,
что все почтовики с графическим интерфейсом безоговорочно плохие, и
"gnus" для всех без исключения, является лучшим вариантом.