[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Фев 2 00:58:44 MSK 2015

andrey macsimenco <amacsimenco на gmail.com> writes:

> То есть, грубо говоря, если у Вас взглючит аудиостудия, если вылетит
> озвучка и, при попытке ее поднять, вы там чего-то ненароком испортите
> в системе, то поправить дело без зрячего помощника Вы не сможете.

Когда-то проблемы с вылетом джоза были, и чаще всего из-за использования
бесплатной говорящей мышки от сергея волкова. Но даже лет шесть назад,
уже были утилиты для перезапуска "jaws", при этом как минимум две. Плюс
с какой-то версии "jaws", уж непомню точно то ли с девятки то ли с
восьмёрки, появилась возможность перезапускатся штатными
средствами. Тоесть я помню что вылеты джоза были, и порой очень даже
намертво можно было выбросить "jaws" в небытие, и выкручивался кто как
мог. В ход шли самые разномастные средства: от утилит перезапуска вроде
джозового реаниматора и, кажется, "jfkill", до таких интересных
извращений, как режим слежения из максридера. Как с этим обстояло при
работе с "NVDA", помню более смутно, поскольку активно "NVDA" стал
интересоватся лишь после появления ещё первых плагинов, т.е. не
дополнений, как сейчас.
Но не смотря на всё это, с системой зделать что-то такое, приводящее к
её неработоспособности, случайно мог только гений. Тоесть проблема с
джозом можно было решить, открыв диспетчер задач из под того же
максридера, и "убив" соответствующие процессы.
Сейчас же эта проблема, вобще если и актуальна, то в очень мизерной
степени. Остатся без звука сложновато, даже "NVDA" в современных версиях
"windows", неподтормаживает в некоторых приложениях, как это было в
"XP".

> (у меня jaws так просто бывало в word вылетал, или при проверке
> антивирусником, при обновлении вирусной базы.).
> А бывало, вчера все в порядке, а сегодня "аваст" на что-то ругается.

Ошибка на мой взгляд заключается в использовании этого антивирусника. Я
их достаточно большое колличества перебрал в те давние времена, когда
доктор веб четвёртой линейки, перестал поддерживатся. В этоге
остановился на "MSE" когда он появился, твёрдо осознавая, что антивирусник - это всего
лишь программа, но без разумного использования системы и соблюдения мер
безопасности, никакая антивирусная программа непоможет. Более того: знаю
людей, которые не используют антивирусы, поскольку в их деятельности,
риск подхватить заразу если и есть, то минимальный.
Про авасп у меня очень много негативных впечатлений, но это отдельная
история. Он даже умудрялся свои файлы считать заражонными, был у него
такой период :).