[Homeros] Выбор среды для рабочего места

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Фев 2 00:15:56 MSK 2015

Знаете, Никита, Вы совершенно правы.
Почему-то виндоуз у меня все время вис, глючил и падал.
(или jaws вылетал при всяком удобном случае).
Тут в чем разница, в линуксе проблема сводится, в конечном итоге, к
моему незнанию, моему неумению, то есть, тут я виноват сам, не выучил
вовремя язык, поленился искать, оказался глуп, в конце концов.
В виндоузе же вина глюков и прочих неприятностей, по большей части,
ложится на ось, на софт.
То есть, грубо говоря, если у Вас взглючит аудиостудия, если вылетит
озвучка и, при попытке ее поднять, вы там чего-то ненароком испортите
в системе, то поправить дело без зрячего помощника Вы не сможете.
(у меня jaws так просто бывало в word вылетал, или при проверке
антивирусником, при обновлении вирусной базы.).
А бывало, вчера все в порядке, а сегодня "аваст" на что-то ругается.
На тот же jaws,  или nvda.

Приходит зрячий. Проверяет другим антивирусником, снова ок.
И такие сюрпризы на каждом шагу.