[Homeros] Выбор среды для рабочего места

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Фев 1 22:40:20 MSK 2015

"Nikita" <nikita-mailings на rambler.ru> writes:

> Ну это всё-таки не мелочь, так что, скорей всего, если никто из
> профессионального международного сообщества об этом не знает, то это,
> действительно, так.

Возможно, я этого и не отрицаю.

> вещи типа графических бегунков и амплитудных кривых точно никто
> случайно доступными сделать не мог.

Да понимаю я всё это прекрасно, это очевидные вещи.

> Но самый главный довод даже не в этом.
> Вот сейчас приходит музыкант и говорит: "Я готов полностью перейти на
> Linux, скажите, что взять и поставить, и я начну осваивать!"
> Что вы предлагаете ему ответить?

Я отвечаю как есть, что незнаю ничего в точности, тема муз-софта для
меня неясна. Я ведь не перевожу всех на линукс, вот незнаю отчего у вас
такие странные нападки, будто бы я занимаюсь пропагандой...

> Вам не кажется, что это какой-то бред?!

Не кажется, ибо я бы так никогда неответил. Меня недостают не какие-то
минусы линукс-систем, не какие-либо минусы винды.

> Вы агитируете за использование системы даже в тех отраслях, про
> доступные решения в которых никому не известно.

Вот это интересно: где эти самые мои агитационные мысли?? Может это вы
просто невнимательно читаете мои письма, или читаете между строк? Вот
честное слово странные люди некоторые... Никогда не за что не агитировал
и не на чём не настаивал, а тут куча нелепейших обвинений :-).

> Как всерьёз можно советовать музыканту отказаться от Windows, где все
> необходимые решения гарантировано доступны, в пользу Linux, где
> аналогичные решения, как минимум, неизвестны, а здравый смысл вообще
> говорит, что в принципе не существуют?

А как можно прийти к такому выводу учитывая, что не о чём подобном я
даже и незаговаривал? Дело в вашем восприятии наверное.

> Вы вообще способны признать идею, что в этом мире существует масса
> задач, для решения которых Linux не подходит в принципе?

Я ничего не отрицаю, и не признаю. Ну есть задача нерешаемая под линукс,
так и ладно. Просто утверждать что-то наверняка, на мой взгляд, стоит
поостеречься. Это моё мнение, ваше может быть другим. Ещё раз повторяю:
если решения под линукс действительно нет, значит его нет. Если есть -
значит есть. Неужели так сложно понять моё нейтральное отношение к этим
проблемам?

Или вы
> считаете, что абсолютно всё доступно на Linux, просто этого никто пока
> не открыл?

Нет, я не считаю никак. Мне надо софт, я его нахожу. Если его нет, то
значит нет ).