[Homeros] Обновление синтезатора речи "ru_tts"

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Дек 20 19:09:12 MSK 2015

     Привет всем!
На самом деле,любой пакет,в том числе и майкрософтовские экзешки- это архив;
не зря же есть утилита,которая конвертирует дэб-пакеты в рпм-пакеты,она
называется элиан или эйлин- ну как-то так.
Макс,ты хорошо описал как ставить ru-tts и разделяемую библиотеку,но как
подключить синтюк к спич-диспетчеру ты не описал.
А как ещё можно использовать ru-tts? Андрей.