[Homeros] Обновление синтезатора речи "ru_tts"

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Дек 19 13:42:24 MSK 2015

Андрей, я ведь специально написал, что инструкция подойдёт для всех.
Если вы внимательно вчитаетесь в моё письмо то увидите, что я
рассказываю о том, как достать из деб-пакетов файлы.
Проще говоря - мы выковыриваем нужные файлы из деб-пакетов, и тут не
важно, какой у вас формат пакетов. Важно, куда вы кладёте выковыряные файлы.
У меня, кстати, тоже  формат пакетов не деб, а "tar.xz", но значения это
не имеет.