[Homeros] oftopic: инструкция по установке sonar linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Авг 23 14:34:42 MSK 2015

Приветствую всех.

Возможно, это сообщение будет лишним, но...
Вчера, что-то ища на странице русскоязычного сообщества "manjaro",
наткнулся на гайды по установке дистрибутива. На русском языке, понятно
дело, их нет, поэтому перенаправляется на англоязычные руководства.
Среди этих гайдов, есть и отдельный, посвящённый установке с "UEFI/EFI".
Так же в нём описывается установка, рядом с виндой. Естественно,
затрагиваются и такие вопросы, как правильная разметка диска.
Если кому это интересно, но знания английского языка, непозволяют в
полной мере во всём это разобратся, то я бы рекомендовал,
зарегистрироватся на форуме русскоязычного сообщества "manjaro", и
попросить у них помощи. Хотя неисключено, что что-то по этой теме, уже
кто-то и спрашивал. Сообщество там вменяемое, и большинство тех проблем,
которые у меня были с сонаром (а было их очень мало), я решал, находя
Есть у них и IRC-канал.